Источники бесперебойного питания (ИБП)

 Отвечаем: “-Да, может”.

И еще говорим: “-Да, покупка автомобильной (стартерной) батареи обойдется для покупателя дешевле”.

Мы будем рады подобрать для Вас и такую АКБ, и специализированную (тяговую, герметичную), но перед этим, конечно же, обозначим принципиальную разницу между ними.

1. Герметичная АКБ дороже автомобильной — это ее минус.

2. Герметичная АКБ абсолютно безопасна в эксплуатации, а вот автомобильная может отравлять воздух вредными для здоровья живых организмов, а, порой, и взрывоопасными кислотными испарениями (при ее зарядке), к тому же из ее корпуса может просто-напросто вытечь электролит. Этот пункт — уже аргумент не в пользу стартерных аккумуляторов.

3. Тяговая АКБ прослужит дольше лет, чем стартовая, но тут уже, практически, ничья: за то время, что Вы можете использовать герметичную, придется поменять две автомобильных батареи, но стоить это будет, примерно, одинаково.

И если, ни смотря ни на что, Вы решили приобрести автомобильный АКБ для ИБП, то, пожалуйста, тут уже не скупитесь — берите обязательно не обслуживаемую, они и понадежнее, и подолговечнее будут.

Но, если Вам все еще интересен наш профессиональный совет, то мы рекомендуем именно тяговые герметичные аккумуляторные батареи для Вашего будущего или уже имеющгося ИБП.

 

Преобрести источник бесперебойного питания любого типа и для какого угодно применения в Киеве, Днепре, Харькове, Одессе и других городах и поселках Украины можно очень просто и быстро — заказать его в  нашем магазине после получения подробной и бесплатной индивидуальной консультации.

Каталог источников бесперебойного питания (ИБП) >>>>>>

 Если же Вы любите во всем разбираться самостоятельно, то читайте, пожалуйста эту статью.

Итак, старая добрая автомобильная свинцово-кислотная АКБ выполнена по технологии, проверенной десятилетиями. Много лет она была, да и, во многих случаях, остается достаточно  эффективной. Поэтому, если и были какие-то новшества, то они, как правило, касались исключительно внешнго вида корпуса.

Конструкция автомобильного аккумулятора, который эще носит название "свинцово-кислотный" :

 

  • Корпус, выполненный из пластмассы

  • Пластины, выполненные из свинца (электроды)

  • Жидкий электролит — как же без него!

  • Ключевые особенности автомобильного свинцово-кислотного аккумулятора

  • Сравнительно, невысокая цена

  • Небольшой срок службы

  • Минимальное количество ступеней защиты

  • Принципиальная требовательность к температурному режиму эксплуатации

  • Отсутствие защиты от глубокого разряда и перезаряда (всего несколько глубоких разрядов могут «вывести из строя» автомобильную АКБ — ее просто невозможно станет зарядить)

 Но! Время, наука и технологии не стоят на месте! Этим обязательно нужно пользоваться!

Если Вам нужен по-нас

тоящему надежный аккумулятор (или несколько АКБ) для ИБП, то удачным и полезным вариантом станут накопители, изготовленные с применением новых таких технологий загущен

Особенности специализированного герметичного тягового аккумулятора:ко распространенной технологией «гель», предлагает только один единственный китайский производитель LogicPower . У этой торговой марки АКБ «мульти-ия электролита, как: AGM (Absorbent Glass Mat) или GEL (Gel Electrolite). Отметим, что технологию «мульти-гель», наряду с широгелевые» несколько дешевле, чем, собственно, «гелевые». Возможно, это просто такой маркетинговый ход, хотя, справедливости ради, стоит отметить, что «гелевые» АКБ от ТМ LogicPower более эффективны в эксплуатации на холоде.

  • Достаточно долгий срок эксплуатации

  • Способность самовосстановления такой АКБ даже после глубокого разряда

  • Температурный режим (в котором предполагается его эксплуатировать) может быть от -20 до +60 °С

  • Безопасность

Теперь логично было бы провести сравнительный анализ между АGM и GEL – технологиями.

Они имеют достаточно много общего!

Устройство корпуса, а также порядок размещения электродов - практически идентичны.

 

Отличия тоже есть, но они не на столько принципиальны, как иногда ошибочно полагают некоторые наши покупатели.

аккумулятор для бесперебойника

При изготовлении АКБ по AGM-технологии используется жидкий электролит, как и в автомобильных АКБ, НО!!! Пустоты между свинцовыми пластинами заполнено пористым материалом, изготовленным из стекловолокна. Проще говоря — это своеобразная губка, которая впитывает и удерживает в себе жидкость (электролит). Когда в таком накопителе происходит электролиз, естественно, возникает газообразование — начинают выделяться водород и кислород. В автомобильном аккумуляторе они бы стали понемногу выводиться наружу через специально предусмотренный для этого клапан. Но в AGM-аккумуляторе все эти испарения достаточно оперативно перерабатываются обратно в жидкость (электролит). Такое явление имеет название «рекомбинация газов». Так вот, именно в этих аккумуляторных батареях, рекомбинация газов составляет почти 100%. Качество и объем электролита за весь срок эксплуатации специализированной АКБ почти не меняется. Но вот емкость (она измеряется в ампер/часах), конечно же, постепенно уменьшается, что влияет на продолжительность периода поддержания электротехники, которую обслуживает данная АКБ в паре с источником бесперебойного питания. Дело в том, что по истечению определенного периода времени в любом аккумуляторе происходит сульфатация пластин, что неизменно приводит к постепенной потере емкости. В более дорогих АКБ, сделанных по AGM-технологии (к примеру, B.B. Battery FTB100-12) пластины выполняются из большего количества свинца, они толще, аккумулятор тяжелее своих аналогов, хотя по габаритам может быть и несколько меньше принятых стандартов. И, естественно, что в таких представителях AGM-аккумуляторов сульфатация пластин происходит гораздо медленнее, от чего процесс потери емкости замедляется, а срок эксплуатации продлевается ( до 12 лет, а, если говорить о количесте циклов разряда-разрядада, то можете расчитывать не более, чем на 600).

гелевые аккумуляторы

 "Гелевые" же аккумуляторы (GEL-технология), в отличии от AGM-аккумуляторов, вместо жидкого электролита наполняются абсорбированным (загущенным или гелеобразным) электролитом. Чтобы привести жидкий электролит к такому состоянию, в него обычно добавляют двуокись кремния. Полезные нам свойства электролита при этом не меняются, зато в загущенном состоянии он становится абсолютно безопасным даже при механическом повреждении корпуса АКБ, да и, уже хорошо нам известная, рекомбинация выделяемых паров составляет 100%. Срок службы данных аккумуляторов, обычно, более длительный, чем у AGM-аккумуляторов (если речь не идет, конечно, о тех, где нестандартные пластины из большего количества свинца). Он составляет около 15 лет (буферный режим) или максимум на 1400 циклов разряда-заряда (опять же - при правильной эксплуатации). Опять же, все эти цифры довольно усредненные.

Для того, чтобы аккумулятор прослужил максимально долго, следует соблюдать определенные правила его эксплуатации.

Обо всех нюансах мы охотно расскажем Вам в индивидуальном порядке — просто позвоните нам, закажите обратный звонок или создайте заказ — и в этом случае кто-нибудь из наших консультантов вам перезвонит и все с Вами еще раз согласует.

В нашем магазине (ВольтМаркет) аккумулятор купить легко и просто! После согласования заказа, мы отправим Вам его сразу же! Если Ваша покупка будет стоить более 3 тыс.грн — доставку товара в любой уголок Украины оплатим мы. Оплату по заказу Вы можете произвести как заранее (например, мы можем выставить Вам счет), так и наложенным платежом (по факту получения аккумулятора или любой другой продукции).

 

Срок гарантии — 14 дней со дня покупки — полная гарантия продавца, 12 месяцев со дня покупки — гарантия производителя. 

Все предлагаемые нашим магазином батареи вы найдете ПО ССЫЛКЕ>>>>>

 

© Интернет-магазин электротехники, 2013-2016

www.voltmarket.com.ua



Создание сайта — «Generix»


Google+